Our tool for managing your permission to our use of cookies is temporarily offline. Therefore some functionality is missing.
ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ ГИБРИДЫ BMW.
Лучшее из двух миров.
Узнайте больше об электромобилях и подключаемых гибридах BMW:
• Максимальная гибкость благодаря сочетанию бензинового двигателя и электромотора
• Идеально подходит для вашего образа жизни и удовлетворения повседневных потребностей
• Максимальная эффективность благодаря интеллектуальному распределению потоков энергии и автоматическому переключению между режимами
ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ГИБРИД BMW ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАШЕГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
- Оптимальная универсальность — идеальное решение, обеспечивающее максимум возможностей
- Идеально подходит для удовлетворения повседневных потребностей благодаря сочетанию бензинового двигателя и электромотора
- Растущий парк подключаемых гибридов BMW гарантирует максимальное разнообразие и индивидуальность для любого стиля жизни
НАШ ПАРК ПОДКЛЮЧАЕМЫХ ГИБРИДОВ: НАЙДИТЕ СВОЙ.
BMW X1 xDRIVE30e.
Подключаемый гибрид BMW X1 xDrive30e впечатляет чисто электрическим запасом хода до 89 км и расходом энергии 18,2-16,4 кВтч/100 км (WLTP).*
*Предварительные значения
BMW M760e xDRIVE.
Подключаемый гибрид BMW M760e xDrive впечатляет запасом хода на электротяге (до 80-84 км) и расходом топлива 1,2-1,1 л/100 км в цикле WLTP.
ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ ГИБРИДЫ BMW 2 СЕРИИ ACTIVE TOURER.
Подключаемые гибриды BMW 2 серии Active Tourer — BMW 225e xDrive и 230e xDrive — впечатляют запасом хода на электротяге (до 83 км) и расходом энергии (20,0–17,9 кВт ч/100 км) в цикле WLTP.
ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ ГИБРИДЫ BMW 5 СЕРИИ SEDAN.
Подключаемые гибриды BMW 5 серии — BMW 520e, BMW 530e, BMW 530e xDrive и BMW 545e xDrive — впечатляют запасом хода на электротяге (до 61 км) и расходом энергии (19,4–16,2 кВт ч/100 км) в цикле WLTP.
ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ ГИБРИДЫ BMW 5 СЕРИИ TOURING.
Подключаемые гибриды BMW 5 серии Touring — BMW 520e, BMW 530e и BMW 530e xDrive — впечатляют запасом хода на электротяге (до 57 км) и расходом энергии (20,1–17,0 кВт ч/100 км) в цикле WLTP.
ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ ГИБРИДЫ BMW 7 СЕРИИ SEDAN.
Подключаемые гибриды BMW 7 серии — BMW 745e, BMW 745Le и BMW 745Le xDrive — впечатляют запасом хода на электротяге (до 55 км) и расходом энергии (20,1–17,9 кВт ч/100 км) в цикле WLTP.
BMW X2 xDRIVE25e.
Подключаемый гибрид BMW X2 xDrive25e впечатляет запасом хода на электротяге (до 53 км) и расходом энергии (15,4–14,9 кВт ч/100 км) в цикле WLTP.
BMW X3 xDRIVE30e.
Подключаемый гибрид BMW X3 xDrive30e впечатляет запасом хода на электротяге (до 43 км) и расходом энергии (30,3–25,7 кВт ч/100 км) в цикле WLTP.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: САМЫЕ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ГИБРИДАМ BMW.
Что такое подключаемый гибрид?
Подключаемый гибридный автомобиль (PHEV, Plug-in Hybrid Electric Vehicle) сочетает в себе бензиновый двигатель, электрический двигатель и высоковольтную аккумуляторную батарею и таким образом предлагает лучшее из двух миров. Это позволяет снизить расход топлива, а также выбросы CO2. Сочетание двух типов двигателей обеспечивает дополнительную динамику и ускорение.
Как следует из названия, подключаемый гибрид может заряжаться от розетки, настенного зарядного устройства или на общественной зарядной станции. Максимальная эффективность подключаемого гибрида достигается при полностью заряженной батарее; это означает, что дома и на рабочем месте должна быть доступна зарядная станция.
Запас хода на электротяге с полностью заряженной батареей, например у BMW 530e, достигает 66 километров. Как и в случае со всеми автомобилями, оснащенными высоковольтной батареей, в ближайшие годы технологические достижения позволят еще больше увеличить запас хода. Во время рекуперации (которая происходит всякий раз, когда вы снимаете ногу с педали акселератора) кинетическая энергия преобразуется в электрическую и поступает в аккумуляторную батарею, а вы преодолеваете дополнительные километры на электротяге.
В рамках стратегии Power of Choice компания BMW предлагает своим клиентам большой выбор подключаемых гибридов, мотивируя их принять осознанное решение в пользу этой особенно эффективной системы привода.
Подключаемый гибрид идеально подходит для водителей, стремящихся к максимальной универсальности: с одной стороны, он позволяет использовать электротягу для оптимальных с точки зрения экономии и экологии повседневных поездок на средние расстояния. С другой стороны, гибриды обеспечивают максимальную дальность хода и гибкость при поездках на дальние расстояния, например на природу с семьей на выходные.Какие преимущества дает подключаемый гибрид?
Среди преимуществ для водителя подключаемого гибрида — почти бесшумное движение на электротяге и дополнительная мощность ускорения от электрического двигателя.
Многие владельцы подключаемых гибридов уже преодолевают большинство своих маршрутов в электрическом режиме, ведь зачастую суточный пробег не превышают 50 километров. В зависимости от индивидуального тарифа на электроэнергию это уже приводит к значительной экономии средств по сравнению с классическим автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. И без компромисса в отношении запаса хода. Если заряд или емкость аккумулятора недостаточны, двигатель внутреннего сгорания включается автоматически.Для этой категории транспортных средств существуют также финансовые льготы, которые зависят от конкретных стран: напрямую через субсидии и косвенно через налоговые послабления благодаря более низким выбросам CO2.
На что следует обратить внимание при зарядке подключаемого гибрида?
Как следует из названия, подключаемый гибрид может заряжаться от розетки, настенного зарядного устройства или на общественной зарядной станции. С собой потребуется возить зарядный кабель для общественных зарядных станций (режим 3), который в Европе входит в комплект поставки автомобиля. Максимальная эффективность подключаемого гибрида достигается при полностью заряженной батарее; это означает, что дома и на рабочем месте должна быть доступна зарядная станция. Заряжайте свой подключаемый гибрид BMW как можно чаще, чтобы вы всегда могли в полной мере использовать дополнительный электропривод.
Какие факторы влияют на производительность высоковольтной батареи в моем подключаемом гибриде?
Одним из существенных внешних факторов, влияющих на производительность и емкость батареи, является температура. Как вы, вероятно, знаете по аккумулятору своего мобильного телефона, его производительность ограничивается в холодную и жаркую погоду. Вот почему важно «предварительно подготовить» автомобиль к зарядке — зимой прогреть, а летом охладить аккумуляторную батарею и салон. При оптимальном температурном режиме энергия батареи с самого начала экономнее расходуется экономнее, что способствует увеличению запаса хода. Оптимизированные стратегии эксплуатации вашего автомобиля также в значительной степени минимизируют влияние температуры. А знаете ли вы, что емкость аккумуляторной батареи также дает информацию о доступном запасе хода? Помимо температуры на запас хода влияют и другие факторы, такие как работа кондиционера, перевозимый груз и стиль вождения.
Что нужно учитывать при планировании длительных простоев подключаемого гибрида?
Если вы не планируете использовать свой автомобиль в течение длительного периода времени, можно, например, принять различные меры, которые положительно повлияют на срок службы аккумуляторной батареи. По возможности поддерживайте заряд на уровне от 30 до 50 процентов и паркуйте автомобиль в прохладном месте или в тени в летние месяцы, а зимой храните его в гараже. Кроме того, не следует подключать автомобиль к зарядке, если вы оставляете его на стоянке на длительное время.
Как добиться максимума от подключаемого гибрида?
Гибридный привод вашего BMW использует данные активного ведения по маршруту, чтобы помочь вам добраться до места назначения максимально эффективно. Поэтому используйте функцию активного ведения по маршруту, даже если знаете дорогу. Доступная электроэнергии будет расходоваться оптимальным образом в соответствии с маршрутом, позволяя вам ездить на электротяге в городе и в районе назначения. В подключаемом гибриде привычные режимы движения BMW дополнены режимом HYBRID ECO PRO. Он оптимизирует эффективность привода, систем повышения комфорта, освещения и кондиционирования воздуха. Особенностью этого режима является ассистент переднего обзора Forward View Assistant. Он выводит на проекционный дисплей или на комбинацию приборов в поле зрения водителя ситуативные подсказки, повышающие эффективность вождения. Например, рекомендует убрать ногу с педали акселератора, если впереди участок с более низким ограничением скорости. Еще одна полезная функция — Driving Style Analysis. Она анализирует эффективность вашего стиля вождения и дает полезные по ее повышению. В новых автомобилях BMW с гибридным приводом (например, в BMW X5 xDrive45e) применяется адаптивная система рекуперации энергии. Когда водитель убирает ногу с педали акселератора, автомобиль в зависимости от ситуации самостоятельно принимает решение: рекуперировать энергию или двигаться накатом. Если впереди автомобиль движется с низкой скоростью, установлено более строгое ограничение скорости, кольцевые развязки, повороты или ремонт дороги, система оптимальным образом адаптирует уровень замедления к дорожной ситуации. В результате можно максимально эффективно сократить количество нажатий на педаль тормоза и повысить комфорт вождения.
EXPLORE THE BENEFITS OF THE BMW PLUG-IN HYBRIDS IN THESE VIDEOS.
Зарядная станция.
BMW Wallbox
Flexible Fast Charger.
*Please note that Connected Drive feature availability might vary depending on the market. For more information, please contact your BMW partner.
РАСХОД ТОПЛИВА, ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ И ВЫБРОСЫ CO2.
BMW M760e xDrive:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 1.3–1.0
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 29–23
BMW 230e xDrive Active Tourer:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 1.4–1.1
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 30–22
Расход энергии, кВт ч/100 км (в смешанном цикле): 20.0–17.9
BMW 3 Серии Touring подключаемый гибрид:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2.1–1.4
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 48–31
Расход энергии, кВт ч/100 км (в смешанном цикле): 19.2–16.1
BMW 5 Серии Sedan подключаемый гибрид:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2.3–2.0
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 53–46
Расход энергии, кВт ч/100 км (в смешанном цикле): 17.6
BMW 5 Серии Touring подключаемый гибрид:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2.1–1.9
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 47–43
Расход энергии, кВт ч/100 км (в смешанном цикле): 17.6
BMW 7 Серии Sedan подключаемый гибрид:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2.8–2.4
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 65–56
Расход энергии, кВт ч/100 км (в смешанном цикле): 19.5–17.5
BMW X1 xDrive25e*:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 1.1–0.8
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 24–17
Расход энергии, кВт ч/100 км (в смешанном цикле): 18.2–16.4
*Предварительные значения
BMW X2 xDrive25e:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 1.8–1.6
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 41–37
Расход энергии, кВт ч/100 км (в смешанном цикле): 15.6–15.0
BMW X3 xDrive30e:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2.8
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 64
Расход энергии, кВт ч/100 км (в смешанном цикле): 18.3
BMW X5 xDrive45e:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2.5
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 56
Расход энергии, кВт ч/100 км (в смешанном цикле): 25.7
Значения расхода топлива, уровня выбросов CO2 и потребления электроэнергии были определены в соответствии с Регламентом (EC) № 715/2007 в редакции, действовавшей на момент утверждения типа. Показатели относятся к автомобилю в базовой комплектации, предлагаемому на рынке Германии, а диапазон значений указан с учетом возможной установки дополнительного оборудования, использования разных вариантов колесных дисков и типов шин, предлагаемых для выбранной модели.
Характеристики эффективности нейтрализации CO2 определены в соответствии с Директивой 1999/94/EC и действующей редакцией Европейского регламента. Представленные для целей классификации значения основаны на данных о расходе топлива, уровне выбросов CO2 и потреблении электроэнергии в цикле NEDC.
Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива и точные значения выбросов СО2 для новых легковых автомобилей приведены в справочнике «Расход топлива, уровень выбросов CO2 и потребление электроэнергии новых легковых автомобилей». Справочник можно посмотреть по ссылке https://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html
Расход топлива, потребление энергии и выбросы CO2.
BMW 230e xDrive Active Tourer:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): –
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): –
Расход энергии, кВт ч/100 км (в смешанном цикле): –
Подключаемые гибриды BMW 3 серии Sedan:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,1
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 48
Расход энергии, кВт ч/100 км (в смешанном цикле): 16,9
Подключаемые гибриды BMW 3 серии Touring:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): –
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): –
Расход энергии, кВт ч/100 км (в смешанном цикле): –
Подключаемые гибриды BMW 5 серии Sedan:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,3–2,0
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 53–46
Расход энергии, кВт ч/100 км (в смешанном цикле): 17,6
Подключаемые гибриды BMW 5 серии Touring:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,1–1,9
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 47–43
Расход энергии, кВт ч/100 км (в смешанном цикле): 17,6
Подключаемые гибриды BMW 7 серии Sedan:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,8–2,4
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 65–56
Расход энергии, кВт ч/100 км (в смешанном цикле): 19,5–17,5
BMW X1 xDrive25e:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): –
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): –
Расход энергии, кВт ч/100 км (в смешанном цикле): –
BMW X2 xDrive25e:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): –
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): –
Расход энергии, кВт ч/100 км (в смешанном цикле): –
BMW X3 xDrive30e:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,8
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 64
Расход энергии, кВт ч/100 км (в смешанном цикле): 18,3
BMW X5 xDrive45e:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,5
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 56
Расход энергии, кВт ч/100 км (в смешанном цикле): 25,7
Значения расхода топлива, уровня выбросов CO2 и потребления электроэнергии были определены в соответствии с директивой Европейского Союза (EС) № 715/2007 в редакции, действовавшей на момент утверждения типа. Показатели относятся к автомобилю в базовой комплектации, предлагаемому на рынке Германии, а диапазон значений указан с учетом возможной установки дополнительного оборудования, использования разных вариантов колесных дисков и типов шин, предлагаемых для выбранной модели.
Уровень выбросов CO2 определяется в соответствии с директивой 1999/94/EC и действующей редакцией Европейского регламента. Представленные для целей классификации значения основаны на данных о расходе топлива, уровне выбросов CO2 и потреблении электроэнергии в цикле NEDC.
Более подробная информация об официальном расходе топлива и точные значения выбросов CO2 для новых легковых автомобилей приведены в справочнике «Расход топлива, уровень выбросов CO2 и потребление электроэнергии новых легковых автомобилей». Справочник доступен в дилерских центрах и по ссылке https://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html.